Quicktext hotel chatbot

Домашний люкс

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Добро пожаловать в Гуадальпин Сьютс

В апарт-отеле Guadalpin Suites насладитесь роскошью и стилем, присущими всем типам номеров. В нашем непринужденно-элегантном оазисе вас ждет изысканный набор удобств.

Жить на Золотой Миле

Проведите день или месяц в нашем оазисе на Золотой Миле, рядом с магазинами, кафе, ресторанами и ночными клубами. Guadalpin Suites подходит для любой продолжительности пребывания: от ежемесячной аренды до проживания на одну ночь. Мы сделаем все возможное, чтобы вы чувствовали себя как дома.

Наши люксы

Комфорт вашего дома во время вашего отсутствия

От романтического отдыха до длительных деловых поездок, The Guadalpin Suites предлагает различные типы номеров, которые удовлетворят потребности каждого путешественника. Расслабьтесь в наших непринужденно элегантных номерах и люксах, расположенных вдоль побережья Коста-дель-Соль. Побалуйте себя непринужденной изысканностью Марбельи и испытайте несравненный отдых.

Люксы, студии и пентхаусы

Все, от студии до пентхауса с видом на море, с 3 спальнями. Наши номера-студии оснащены кроватями размера «queen-size» и роскошными ванными комнатами с мини-кухней, а наши люксы и пентхаусы предлагают отдельные гостиную и спальную зоны, полноценную кухню и отдельные ванные комнаты в каждой комнате. Все полностью обслуживается ресепшеном и ежедневной уборкой.

Предложения

Долгосрочная аренда

от 2.380€

Наслаждайтесь долгим отдыхом в Марбелье при бронировании от 28 ночей и более

Станьте временным жителем Марбельи, чтобы ощутить выдающееся качество жизни, которое она может предложить. В Guadalpin Suites все у вас под рукой, будь то прогулка по пляжу, утренний кофе в пляжном «chiringüito» или купание в море на закате.

Предложение «Люкс лояльности»

Воспользуйтесь преимуществами и сэкономьте до 20% при бронировании некоторых из выбранных нами типов номеров.

Не смотрите дальше, насладитесь нашими самыми популярными люксами и воспользуйтесь скидкой при бронировании напрямую через наш веб-сайт.

 

Выберите люксы Guadalpin

Отличное расположение на
Золотая миля

4 минуты ходьбы отделяют нас от прекрасного Средиземного моря и набережной, которая тянется от центра Марбельи до Пуэрто-Бануса и далее. Расположен в 15 минутах ходьбы от старого города и в центре знаменитой Золотой Мили Коста-дель-Соль, одного из самых эксклюзивных и красивых районов Марбельи. Он наполнен множеством кафе, магазинов, а также одними из лучших ресторанов и ночных клубов на побережье. Наслаждайтесь этим удивительным оазисом, остановившись в одном из множества типов люксов или пентхаусов, и погрузитесь в настоящий образ жизни Марбельи.

Исследуйте свое окружение

Свяжись с нами

Quicktext hotel chatbot

Home Suite Home

OFFICIAL SITE
BOOK NOW

Welcome to Guadalpin Suites

At Guadalpin Suites Aparthotel, enjoy the same level of luxury and style carried throughout every room type. An exquisite array of comforts awaits you at our casually elegant oasis.

Live on the Golden Mile

Spend a day or a month in our Golden Mile oasis, close to shops, cafés, restaurants and nightlife venues. Guadalpin Suites caters to all length of stays from monthly rentals to one night stays. We will do our best to make you feel like home.

Our Suites

The comfort of your home while being away

From romantic getaways to extended business trips, The Guadalpin Suites offers a variety of room types to suit every traveller’s needs. Unwind in our casually elegant guestrooms and suites set along the coast of Costa del Sol. Indulge in Marbella’s relaxed sophistication and experience a getaway beyond compare.

Suites, Studios & Penthouses

Anything from a Studio to a sea view boasting 3 bedroom Penthouse. Our Studio rooms feature queen-size beds and luxurious bathrooms with a kitchennette while our Suites & Penthouses offer separate living and sleeping areas, fully fledged kitchen, and en-suite bathrooms per room. All fully serviced with a reception to attend you and a daily cleaning service.

Offers

Long Term Rental

from 2.380€

Enjoy a long Marbella holiday when booking 28 nights or more

Become a temporary Marbella resident to experience the outstanding quality of life it has to offer. Everything at your finger tips from Guadalpin Suites, be it a beach promenade, a morning coffee at a beachfront "chiringüito" or a sunset dip in the sea.

Loyalty Suite Offer

Benefit and save up to 20% when booking some of our selected room types.

Look no further, enjoy our most sought after Suites and benefit from a discount when booking directly through our website.

 

Choose Guadalpin Suites

Prime location on the
Golden Mile

A 4 min walk seprate us from the beautiful mediterranean sea and the beach promenade that stretches from Marbella city centre to Puerto Banús and beyond. Located at a 15 min walk from the old town and in the middle of the famous Golden Mile of the Costa del Sol, one of the most exclusive and beautiful areas of Marbella. Filled with plenty of cafés, shops, and some of the best restaurants and night lite venues on the coast. Enjoy this amazing oasis by staying in one of many types of Suites or Penthouses and delve into the real Marbella lifestyle experience.

Explore Your Surroundings